Дашкина Алиса Аббясовна
Общий трудовой стаж составляет 2 года, стаж педагогической деятельности - 0 лет.
Работает школьным психологом и социальным педагогом с сентября 2021 г.
Основание - ДИПЛОМ О ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ (бакалавриат) ПО НАПРАВЛЕНИЮ "СОЦИОЛОГИЯ", № 105831 0181397, ПГУ г. Пенза
ДИПЛОМ О ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ (магистратура) ПО НАПРАВЛЕНИЮ "ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ", № 105832 0003673, ПГУ г. Пенза
Положение о работе школьного педагога-психолога
Выписка из приказа от 25.03.2020 г. №85 "Об утверждении Положения о службе примирения"
Положение о школьной службе примирения
Выписка из приказа от 11.04.2020 г. №98 "Об утверждении Положения о кабинете педагога-психолога"
Положение о кабинете педагога-психолога
Положение о школьной психолого-педагогической службе
Программа работы социального педагога на 2021-2022 учебный год
Программа профилактики суицидального поведения среди обучающихся
Должностная инструкция педагога-психолога
Должностная инструкция социального педагога
План совместной профилактической работы
СЛОВА ТОЖЕ РАНЯТ
Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, создана новая серия рекламно-информационных материалов о Детском телефоне доверия "Слова тоже ранят", привлекающих внимание к проблеме кибербуллинга среди подростков. ... Читать дальше »
Тестирование на маркеры суицидального поведения
С целью мониторинга на предмет выявления суицидального и депрессивного поведения среди подростков в 8-9 классах школы была проведена диагностика риска суицидального поведения.
"Психологическая безопасность образовательной среды школы"
С целью оценки состояния психологической безопасности образовательной среды в образовательном учреждении педагогом-психологом школы Дашкиной Алисой проведена диагностика условий в которых обучаются дети и работают педагоги. Ведь психологически безопасной образовательной средой можно считать такую, в которой большинство участников имеют положительное отношение к ней, и в которой отражены высокие показатели индекса удовлетворенности и защищенности от психологического насилия.
С учетом поставленной цели исследования был сформирован банк эмпирических методик: 1) анкета-опросник «Психологическая диагностика безопасности образовательной среды школы» для учителей И.А. Баевой; 2) анкета-опросник «Психологическая диагностика безопасности образовательной среды школы» для учеников И.А. Баевой; 3) анкета-опросник «Психологическая диагностика безопасности образовательной среды школы» для родителей И.А. Баевой. Анализ результатов исследования показал, образовательную среду МБОУ ООШ р.п. Чаадаевка имени ГСС Н.Ф. Горюнова в целом можно считать психологически безопасной, так как большинство испытуемых относится к своему «школьному» окружению положительно, отмечают полную удовлетворенности характеристиками школьной среды и защищенности от психологического насилия.
Плановый рейд в семья учащихся
Представители родительского комитета, совместно с классным руководителем 8 класса Надеждой Мамелиной и социальным педагогом школы Дашкиной Алисой приняли участие в плановом посещении семей учащихся, находящихся на карантине с целью контроля соблюдения учениками правил самоизоляции.
Социально-психологическое тестирование 2021 г.
Во исполнение приказа Министерства образования Пензенской области в целях раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ с 1 по 30 октября среди учащихся 7,8,9 классов социальным педагогом Дашкиной Алисой было проведено социально-психологическое тестирование. Всего в тестировании пряло участие 68 учащихся.
Обследование готовности первоклассника к обучению в школе
В целях проверки сформированности психологических качеств, позволяющих обучающимся успешно адаптироваться на новой ступени образования и освоить учебную деятельность 1 октября педагогом-психологом Дашкиной Алисой была проведена психолого-педагогическая диагностика готовности к школьному обучению учащихся 1 класса. Обучающиеся прошли диагностику, которая включала в себя 4 методики.
Всероссийская неделя безопасности
В рамках Всероссийской недели безопасности, которая проходит с 20 по 24 сентября, обучающиеся 5-х классов совместно с родителями приняли участие в челленджах «Возьми ребенка за руку» и «Везу ребенка правильно». Цель данных акций обратить внимание родителей на соблюдение правил дорожного движения и обеспечение безопасности своих детей. #НеделяБезопасности2021
В результате взаимодействия различных ведомств и структур 22.09.21 с обучающимися и родителями школы были проведены профилактические мероприятия, направленные как на соблюдение правил дорожного движения, так и правил техники безопасности на железной дороге. Инспектор транспортной железнодорожной полиции Алмакаев Марат, инспектор ГИБДД по Городищенскому району Волкова Татьяна, сотрудник ОМВД по Городищенскому району Ошкина Наталья и социальный педагог школы Дашкина Алиса разработали план мероприятий в рамках Всероссийской недели безопасности.
В рамках Всероссийской недели безопасности, которая проходит с 20 по 24 сентября в 7,8,9 классах прошла встреча с инспектором ОДН Пензенского АО МВД России на транспорте Алмакаевым Маратом. Он напомнил обучающимся о правилах движения через железнодорожные пути. Рассказал о несчастных случаях на ж/д и путях их предотвращения.
22 сентября с целью профилактики правонарушений среди несовершеннолетних в 7 классе прошла встреча с сотрудником ОМВД по Городищенскому району Ошкиной Натальей и инспектором ГИБДД по Городищенскому району Волковой Татьяной. Сотрудники полиции рассказали какую ответственность понесут обучающиеся и их родители за совершенные правонарушения, и как избежать контакта с правоохранительными органами.
Плановые рейды
16 сентября классный руководитель 5б класса Ольга Цибелева совместно с социальным педагогом Алисой Дашкиной посетили семьи с целью проверки социально-бытовых условий у вновь прибывших обучающихся.
"Безопасная школа - какая она?"
В исполнении рекомендации Министерства образования Пензенской области с целью раннего выявления проблемных вопросов, касающихся безопасности детей в школах 7.09.2021-9.09.2021 в МБОУ ООШ р.п. Чаадаевка им. ГСС Н.Ф. Горюнова был проведен опрос среди учеников 5,7,9 классов на тему «Безопасная школа – какая она?». Социальным педагогом Дашкиной А. А. было опрошено 44 ребенка. В формате свободного сочинения учащиеся поделились своим мнением о том, какой должна быть безопасная школа. Мнения учеников разделились.
В ходе опроса учениками были сформулированы основные составляющие безопасной школы, которые можно условно разделить на две подгруппы:
материальные:
- наличие видеокамер на территории школы;
- наличие аварийных выходов на случай ЧС;
- наличие надежной охраны и контроль пропускных пунктов;
- наличие железных парт с дверьми, на случай стрельбы в школе;
- наличие противопожарного оснащения;
- надежный забор вокруг территории школы;
- наличие большой столовой и вкусной еды;
- наличие эвакуационной карты.
нематериальные:
- соблюдение в школе чистоты и порядка;
- дружные классы;
- в меру строгие учителя;
- послушные ученики, которые не бегают и не хулиганят;
-дружелюбные взаимоотношения между учителями и учениками.