Воскресенье, 22.12.2024, 19:32
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ ООШ р.п. Чаадаевка имени Героя Советского Союза Н.Ф. Горюнова

Меню сайта
Запись ребенка в школу
Сурский край - без наркотиков!
Платформа для социально полезных действий
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Работа школьного психолога и социального педагога

 

  Дашкина Алиса Аббясовна

  Общий трудовой стаж составляет 2 года, стаж педагогической деятельности - 0 лет.

  Работает школьным психологом и социальным педагогом с сентября 2021 г.

  Основание - ДИПЛОМ О ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ (бакалавриат) ПО НАПРАВЛЕНИЮ "СОЦИОЛОГИЯ", № 105831 0181397, ПГУ г. Пенза

  ДИПЛОМ О ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ (магистратура) ПО НАПРАВЛЕНИЮ "ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ", № 105832 0003673, ПГУ г. Пенза

 

 

 

 

Выписка из приказа от 04.02.2020 г. №25/1 "Об утверждении Положения о работе школьного педагога психолога"

Положение о работе школьного педагога-психолога

Выписка из приказа от 25.03.2020 г. №85 "Об утверждении Положения о службе примирения"

Положение о школьной службе примирения

Выписка из приказа от 11.04.2020 г. №98 "Об утверждении Положения о кабинете педагога-психолога"

Положение о кабинете педагога-психолога

Выписка из приказа от 14.04.2020 г. №99 "Об утверждении Положения о школьной психолого-педагогической службе"

Положение о школьной психолого-педагогической службе

Программа работы социального педагога на 2021-2022 учебный год

Программа профилактики суицидального поведения среди обучающихся

 

Должностная инструкция педагога-психолога

Должностная инструкция социального педагога

План совместной профилактической работы


СЛОВА ТОЖЕ РАНЯТ

Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, создана новая серия рекламно-информационных материалов о Детском телефоне доверия "Слова тоже ранят", привлекающих внимание к проблеме кибербуллинга среди подростков. ... Читать дальше »

 

Тестирование на маркеры суицидального поведения

С целью мониторинга на предмет выявления суицидального и депрессивного поведения среди подростков в 8-9 классах школы была проведена диагностика риска суицидального поведения.  

"Психологическая безопасность образовательной среды школы"

С целью оценки состояния психологической безопасности образовательной среды в образовательном учреждении педагогом-психологом школы Дашкиной Алисой проведена диагностика условий в которых обучаются дети и работают педагоги. Ведь психологически безопасной образовательной средой можно считать такую, в которой большинство участников имеют положительное отношение к ней, и в которой отражены высокие показатели индекса удовлетворенности и защищенности от психологического насилия.
С учетом поставленной цели исследования был сформирован банк эмпирических методик: 1) анкета-опросник «Психологическая диагностика безопасности образовательной среды школы» для учителей И.А. Баевой; 2) анкета-опросник «Психологическая диагностика безопасности образовательной среды школы» для учеников И.А. Баевой; 3) анкета-опросник «Психологическая диагностика безопасности образовательной среды школы» для родителей И.А. Баевой. Анализ результатов исследования показал, образовательную среду МБОУ ООШ р.п. Чаадаевка имени ГСС Н.Ф. Горюнова в целом можно считать психологически безопасной, так как большинство испытуемых относится к своему «школьному» окружению положительно, отмечают полную удовлетворенности характеристиками школьной среды и защищенности от психологического насилия.

Плановый рейд в семья учащихся

Представители родительского комитета, совместно с классным руководителем 8 класса Надеждой Мамелиной и социальным педагогом школы Дашкиной Алисой приняли участие в плановом посещении семей учащихся, находящихся на карантине  с целью контроля соблюдения учениками правил самоизоляции.

Социально-психологическое тестирование 2021 г.

Во исполнение приказа Министерства образования Пензенской области в целях раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ с 1 по 30 октября среди учащихся 7,8,9 классов социальным педагогом Дашкиной Алисой было проведено социально-психологическое тестирование. Всего в тестировании пряло участие 68 учащихся. 

Обследование готовности первоклассника к обучению в школе

В целях проверки сформированности психологических качеств, позволяющих обучающимся успешно адаптироваться на новой ступени образования и освоить учебную деятельность 1 октября педагогом-психологом Дашкиной Алисой была проведена психолого-педагогическая диагностика готовности к школьному обучению учащихся 1 класса.  Обучающиеся прошли диагностику, которая включала в себя 4 методики. 

Всероссийская неделя безопасности

В рамках Всероссийской недели безопасности, которая проходит с 20 по 24 сентября, обучающиеся 5-х классов совместно с родителями приняли участие в челленджах «Возьми ребенка за руку» и «Везу ребенка правильно». Цель данных акций обратить внимание родителей на соблюдение правил дорожного движения и обеспечение безопасности своих детей. #НеделяБезопасности2021

​​​​​​

В результате взаимодействия различных ведомств и структур 22.09.21 с обучающимися и родителями школы были проведены профилактические мероприятия, направленные как на соблюдение правил дорожного движения, так и правил техники безопасности на железной дороге. Инспектор транспортной железнодорожной полиции Алмакаев Марат, инспектор ГИБДД по Городищенскому району Волкова Татьяна, сотрудник ОМВД по Городищенскому району Ошкина Наталья и социальный педагог школы Дашкина Алиса разработали план мероприятий в рамках Всероссийской недели безопасности.

В рамках Всероссийской недели безопасности, которая проходит с 20 по 24 сентября в 7,8,9 классах прошла встреча с инспектором ОДН Пензенского АО МВД России на транспорте Алмакаевым Маратом. Он напомнил обучающимся о правилах движения через железнодорожные пути. Рассказал о несчастных случаях на ж/д и путях их предотвращения.

22 сентября с целью профилактики правонарушений среди несовершеннолетних в 7 классе прошла встреча с сотрудником ОМВД по Городищенскому району Ошкиной Натальей и инспектором ГИБДД по Городищенскому району Волковой Татьяной. Сотрудники полиции рассказали какую ответственность понесут обучающиеся и их родители за совершенные правонарушения, и как избежать контакта с правоохранительными органами.

Плановые рейды

16 сентября классный руководитель 5б класса Ольга Цибелева совместно с социальным педагогом Алисой Дашкиной посетили семьи с целью проверки социально-бытовых условий у вновь прибывших обучающихся. 

​​​​​​

"Безопасная школа - какая она?"

В исполнении рекомендации Министерства образования Пензенской области с целью раннего выявления проблемных вопросов, касающихся безопасности детей в школах 7.09.2021-9.09.2021 в МБОУ ООШ р.п. Чаадаевка им. ГСС Н.Ф. Горюнова был проведен опрос среди учеников 5,7,9 классов на тему «Безопасная школа – какая она?». Социальным педагогом Дашкиной А. А. было опрошено 44 ребенка. В формате свободного сочинения учащиеся поделились своим мнением о том, какой должна быть безопасная школа. Мнения учеников разделились.

В ходе опроса учениками были сформулированы основные составляющие безопасной школы, которые можно условно разделить на две подгруппы:

материальные: 

- наличие видеокамер на территории школы;

- наличие аварийных выходов на случай ЧС;

- наличие надежной охраны и контроль пропускных пунктов;

- наличие железных парт с дверьми, на случай стрельбы в школе;

- наличие противопожарного оснащения;

- надежный забор вокруг территории школы;

- наличие большой столовой и вкусной еды;

- наличие эвакуационной карты.

нематериальные:

- соблюдение в школе чистоты и порядка;

- дружные классы;

- в меру строгие учителя;

- послушные ученики, которые не бегают и не хулиганят;

-дружелюбные взаимоотношения между учителями и учениками.


 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Block title

Copyright MyCorp © 2024