Главная » 2020»Май»17 » "Живые удочки". Графическое моделирование текста
12:13
"Живые удочки". Графическое моделирование текста
С 1 сентября 2016 года в школе обучается ребенок с тяжелыми нарушениями речи. Благодаря совместной работе классного руководителя Елены Рогановой, педагога-тьютора и логопед Татьяны Кондиковой и мамы ребенка, удалось достигнуть положительной динамики в обучении несовершеннолетнего и развитии его речи.
Одной из форм работы с учеником 4 класса является графическое моделирование текста. Это пересказ с опорой на графические изображения. Ученик слушает текст и рисует графическую схему предложений. Глаголы записываются словами. Затем ребенок, опираясь на схему, пересказывает текст, записывает видео и вместе с логопедом Татьяной Кондиковой отрабатывает ошибки.